Что нужно знать и какие документы необходимо подготовить при заезде в Технопарк Сколково?
При заезде в Технопарк у вас могут возникнуть вопросы о работе и жизни в Сколково. Мы подготовили инструкцию с первыми шагами, которые облегчат заезд вашей компании в Технопарк Сколково.
1. Предоставление списков сотрудников компании
|
Для беспрепятственного доступа в комплекс до выдачи магнитных пропусков и на случай режима ФСО необходимо прислать 2 экземпляра заполненной формы Трещеву Игорю
|
2. Заказ магнитных пропусков
|
В целях изготовления постоянных магнитных пропусков для прохода сотрудников в зоны и помещения здания Технопарка необходимо предоставить в бюро письма с подписью руководителя и печатью организации согласно прилагаемой форме.
После получения оригинала указанного письма вам будет согласовано время для фотографирования. Желающим разместить на пропуске свою фотографию необходимо направить на адрес электронной почты: imtreshev@sk.ru файл с фотографией, соответствующей следующим требованиям (размер не менее 480 х 640 пкс, в расширении JPEG, на светлом фоне, не менее 70% фото лица), а также указать ФИО сотрудника и наименование организации.
Выдача постоянных пропусков будет производиться после их изготовления при предъявлении паспорта, о чём сотрудник будет проинформирован.
О том, как работает турникетная система и схема расположения бюро пропусков, можно узнать из соответствующего раздела базы знаний
|
3. Выбрать провайдера услуг по предоставлению доступа в интернет
|
Таблицу с контактами провайдеров можно найти в Базе знаний здесь
|
4. Покупка абонемента на парковку (при желании)
|
Заказать абонемент на парковку можно, обратившись к оператору парковочного пространства clients@sta-parking.ru.
Узнать, какие на территории ИЦ доступны парковки — в разделе Базы знаний "Парковка и получение абонемента".
|
5. Получить доступ для самостоятельного заказа пропусков (система СКАТ)
|
Инструкцию с формой заявки можно найти в базе знаний тут
|
6. Оформить заявку на ввоз или вывоз
|
Ввоз или вывоз товарно-материальных ценностей (например, офисной мебели и техники) осуществляется по инструкции, выложенной в одноименном разделе
|
Что еще нужно и полезно знать:
8. Про услуги клининга
9. Почтовое обслуживание резидентов - Postal_service@sk.ru ,
10. Каналы коммуникации с командой Технопарка Сколково перечислены здесь.
Если вы не нашли нужного контакта, а также свои жалобы/пожелания пишите на
feedback@sk.ru,
подавайте обращения по эксплуатации через бот @SkolcityBot в ТГ, спрашивайте о других особенностях пребывания в Технопарке в чате
Feedback или звоните по тел. 8(495) 956 00 33, доб. 2178, 3513.
Нормативные документы, образцы заявлений